воскресенье, 11 октября 2009
Я, хоть и доктор наук, изучающих Хаос в своих самых глобальных проявлениях, все же не люблю обсуждать эту тему, являясь как бы то ни было разумным существом, а не фанатичным ученым.
читать дальшеЯ уже говорил о том, что бессмысленно верить в ту или иную теорию происхождения мира, Вселенной и всего остального --- для непоколебимой веры в любую из теорий у нас слишком мало убедительных аргументов в пользу правдивости или ошибочности каждой из оных. Потому можно тысячу лет размышлять на тему о том, как произошла Вселенная, но никуда, кроме как в сумасшедший дом или учебное учреждение (кои понятия однотипны, сиречь -- равны) она не приведет. Нужно просто признать, что хоть мыслительный процесс и способствует развитию человеческого разума, есть все же вопросы, которые человеку бессмысленно даже затрагивать. Такие сложные понятия слабый человеческий интеллект понять не в силах. Все равно что хватать раскаленный уголек обнаженной рукой - ничего кроме ожога не получишь. Чтобы его ухватить, нужно изобрести щипцы или огнеупорную перчатку. Но Вселенная - тот еще уголек. Человечество живет внутри него -- как же оно собирается его ухватить хоть когда-нибудь? Вот это по праву можно охарактеризовать как "ухватил кусок больше, чем сможет проглотить". В конце концов, какова бы цель жизни человека ни была, настолько сложная функция в его интеллекте явно не предусмотрена. Подтверждение тому -- реакция мозга. Как провода плавятся от перенапряжения, так и клетки мозга в конце концов изнашиваются и отлетают, как заклепки от железных стен камеры, выталкиваемые колоссальным давлением изнутри. Короче, человек сходит с ума -- это ответная реакция его мозга, который такие обороты потянуть не в силах.
Тем не менее, человек не просто продолжает насиловать свой мозг, он заставляет делать это себе подобных, втягивая в безнадежный и опасный для рассудка процесс тех, кто еще остался при своем уме. Фанатики заставляют нас размышлять о теории тепловой смерти вселенной и большого взрыва, которого, быть может, и вообще никогда не было, но эти существа, называющие себя "учеными" мало того, что тратят свое драгоценное скудное время на проглатывание того, что они не в силах даже проживать, они еще, подобно паразитам, заражают своей умалишенной идеей других. В школах учителя заставляют всех своих учеников без разбора копаться в этом, и ученики тоже сходят с ума. Им-то куда?
@темы:
загадки